Цитата:
Сообщение от кук
Был по штату правый сосок, тут вы правы, после облома и глушения перевел на левый, разницы никакой, да и не может такое сечение существенно влиять на подогрев. Для того, чтоб правый заглушить, пришлось под винт М4 проходить метчиком, иначе трещало все, т.е. там от силы 3,2...3,5 мм проход. Если это так существенно, таки надо совать дроссель, пусть будет 2 мм, а не 3.
|
Я у себя неоднократно проверял - при температуре ОЖ около 80С термостат еще закрыт, нижний патрубок абсолютно холодный, а верхняя половина радиатора гарячая, не дотронуться. Таки есть там эта "паразитная" циркуляция, но насколько она влияет на прогрев при том диаметре штуцера в 4 мм? Ну, может, процентов 10 тепла навскидку сказать двигатель и теряет дополнительно. Лично для меня летом это некритично, а зимой я закрываю двигатель и верхнюю половину радиатора сукном для скорейшего прогрева, поскольку, езжу в основном, в городе на короткие дистанции. По трассе в любой мороз температура держиться вблизи температуры открытия термостата и кран печки открыт от "чуть-чуть" до максимум 50%. Но если кому-то это критично, можна: а) поставить жиклер в пароотводящую трубку, б) переставить шланг на левый бачок, в) переделать СО под 08-й или ланосовский термостат. Меня устраивает штатная система. Ну, может, на зиму подумаю о жиклере.