Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 12:21   #2
Litovets
 
Адрес: майже Луцьк
Сообщений: 258
Машина: ЗАЗ-1102 2003 г.в 1,2 л. был карб, стал инж
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Так что в теории не должно быть проблемы так получается???

А про турбо движок почему я вспомнил да потому что травников говорил что очень трудно рассчитать нужный момент искрообразования но блин на турбо движках катают же прошивки там тоже не просто написать программу и нужными графиками, так же и здесь откатать прошивку и искрой сразу после ВМТ, но без детонации.

есть датчик ДД который сделает зажигание еще позднее.
Вот видео, Дмитрий Осипенков проводил эксперимент с углом опережения зажигания и его последствия.
https://www.youtube.com/watch?v=Uyoo...oZML4k85Gipv5A

Последний раз редактировалось Litovets; 18.04.2014 в 12:25.
Litovets вне форума   Ответить с цитированием