Цитата:
Сообщение от soladko
Почитал пару страниц. Тоесть, чтоб было хорошо, надо в тонкий шланг(одевается который на верх бачка и пуляет(хотя я этого не замечал) жидкость на крышку бачка) засунуть иглу(есть у меня) и это уменьшит паразитную циркуляцию. А есть что-то плохое от уменьшения сечения этого отверстия? Вобще ничего нет?
Второй вопрос, если с любого шланга СО снять хомут - шланг сидит мертво. Какой метод чтоб не сломать и не повредить патрубок(особенно на радиаторе, оно там слышал хрупкое) это все дело снять? Или секрет в том, чтоб делать это пока двиг еще достаточно теплый(ваш вариант)?
|
Ну конечно же на горячем моторе патрубки разогретые намного мягче.