Цитата:
Сообщение от soladko
Я так понял речь о солексе и оборотах двигла ниже 2000(клапан открыт) ? Допустим хх это 900 оборотов, 0,8л час. Объясните, почему при 1800 оборотах при отпущеной педали газа будет МЕНЬШЕ расход бензина? В первом случае(нейтралка) у нас с карба поршни условно 900 раз сосут бенз, во втором случае(на передаче насильно раскручиваем двиг, клапан ХХ открыт) поршни условно 1800 раз сосут бенз. Где уменьшение?
|
если коротко, то на оборотах выше 1900-2000 для карба и 1300-1400 для инжектора при полном отпускании педали газа топливо вообще не подается в двигатель, гоняется пустой воздух - заслонки закрыты, а проходящий поток воздуха не в состоянии потянуть через главную дозирующую систему топливо в карбе, а в инжекторе попросту форсунки закрыты и не открываются. при оборотах ниже указанных - на карбе открывается электромагнитный клапан и через канал холостого хода идет топлива (0,8 л в час) дабы мотор не заглох, а на инжекторе дозируется топливо как на холостом ходу... вот и вся арифметика... вот и думайте что лучше катится с горки и расходовать 0,8 в час, либо воздух гонять.... для примера не пользуюсь нейтралкой вообще - рекорд на загруженной славуте 4,5-4,6 л на сотню.