в каждом логане в любой комплектации есть бортовик. Просто он не активирован. Рабочий только в лауреатке (самой-самой). Отличие комплектации только в правом подрулевике. На версии с рабочим БК - там в торце кнопка как на левом (бибика). Причем при обычном переключателе все равно колпачек имеет микролифт и туда просто подставляется кнопочка изнутри.
Цена вопроса активации на логан клубе - 200-250 грн. Официалы в этом вопросе морозятся по полному. Типа нельзя если не с завода и все.
По поводу пробега - если тачка с фирмы это вполне реально. Продавали рабочего ланоса с пробегом по спидометру 498 тыков. В реале было около 250 тык.
Тоже самое теперь с лачиком. По докам у него пробег 70 штук (обслуживание в ХРП включая заменю ремней-роликов типа при пробеге 60) реале пробег чуть больше 40 тыков.
Миша, а шо там с бюджетом? Есть классный клубный MCB 7 мест в Запорожье
http://www.logan.in.ua/forum/topic14...-msv-2011.html