Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2014, 11:08   #232
User2108
 
User2108
 
Сообщений: 86
Машина: ВАЗ 2108 "Спутник" 1300і
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для User2108 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyZp Посмотреть сообщение
Благодарю. Вот пол дня колупался, причина оказалась - стыдно говорить...
Сильно был выкручен болтик регулировки открытия дроссельной заслонке при закрытии воздушной. В итоге когда винтом количества уменьшаеш, в какой то момент этим болтиком привод дроссельных упирался в флажок воздушной и останавливался в открытом положении, а винт количества вообще от него отходил, контакт терялся, клапан холостого хода выключался, а оно попробуй заметь. Если бы не МПСЗ я бы и ездил так. Подключил ноутбук, обратил внимание что система переходила на кривые Бензин 1 и не горел клапан ХХ. Так и обнаружилось с горем пополам. Вот еще одна полезность МПСЗ, карбюратор помогает настроить правильно) Если бы не 15 расход так и не трогал бы ничего, стабильно работало все
ага, МПСЗ як лампа чек інжин для карба
User2108 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием