Цитата:
Сообщение от Michurin
Позавчера залил отцу в жигуль на 30 л обычного 92-го бензина 6 л приватовского спиртобензина, а себе на 30 л обычного 95-го 4 л спиртобензина - будем начинать с малых доз  . Ес-но, никаких изменений не заметили  .
|
Добавляя малыми дозами, постепенно увеличиваете долю спирта в топливе. Потихоньку привыкаете к ухудшающимся характеристикам и в дальнейшем ездите без перенастройки
Цитата:
Сообщение от Michurin
А вот залил в паяльную лампу и сжег литр - горит совсем не так, как обычный: пламени практически не видно, разгорается очень быстро и без копоти, выхлоп намного экологически чище. Короче, для паяльной лампы идеальный вариант  .
|
Я, вернувшись на обычный бензин, заметил - какая гарь стоит в гараже после выезда. Ужость нечелавечесская.
Цитата:
Сообщение от Michurin
Ну так, говорят ведь, что на карбюраторных двигателях обедняется смесь, ХХ падает. В автомобильном карбюраторе все намного тоньше настроено, чем в том же карбюраторе бензопилы по экологическим и экономическим соображениям. А для бензопилы или косилки расход топлива и экологичность выхлопа, как бы, на втором месте, поэтому, возможно, настройки смеси там побогаче. Вот и интересно, держит ли, к примеру, бензокосилка ХХ на спиртобензине, или нужно перенастраивать?
|
Стехиометрия на E95S соответствует мощностному составу для обычного бензина. Если разработчики предусмотрели для бензоагрегата характеристику побогаче, что логично из соображений устойчивой работы в разнообразных условиях, то все будет работать на ура. Тем более спиртовой бензин допускает составы победнее чем обычный.