А можна фотки шкалы эконометра?
Не знаю шо у вас означают белый и синий секторы,а у себя сделал так:куском резины подпёр(временно) рычаг вторичной камеры карба шоб заслонка не открывалась,карб работал на только на первой камере соткрытием её заслонки процентов на 60.При разгоне стрелка доходила до красного сектора,разгон получается динамичный и в то же время экономный.(после опытов резинку понятное дело убрал).Если разгоняться на полном газе-стрелка в красной зоне,сам разгон капельку быстрее,зато расход намного больше.
Ну и кроме разряжения в коллекторе мотору важны обороты:если на пустом авто и разгонятся небыстро-до 2500,если быстро и с нагрузкой-до 3000-4000,если по трассе быстро и на подьём-до 5000.
|