Ну так вот, сегодня решился я, что хватит уж грязный фильтр насиловать, нужно его сменить.
Снял старый:
Визуально — много хлопьев на стенках и рабочем элементе фильтра.
Установил такой-же, но новый:
Завел машину:
Сначала, не сильно я сему обрадовался, подумал, что вся эта затея — туфта. Но потом меня осенило! Ведь от крупных дисперсий я тосол очистил, а цвет жидкости не изменился в следствии наличия в теплоносителе и более мелких частиц! Обратив внимание заметил, что вопреки не изменившемуся окрасу, улучшилась светопропускаемость (прозрачность) тосола, на чем и порешил удовлетвориться проделанной работой.
Теперь мозгую, какой фильтр использовать для очистки от мелких частиц, дабы затем сменить тосол и подтвердить успешность эксперимента. Как всегда главными критериями остаются: кислото- и термо-устойчивость.