Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2014, 20:48   #82
GRIFFON
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 67
Машина: Таврия 1102 люкс 1999 г.
Длина: 90мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Как раз это и говорит о нормальной работе генератора и ремня.
Не много позже поменяю реле для проверки.Просто интересно где истина зарыта.Разные электрики говорят разное мнение.Одни говорят что работа одинаковая должна быть, что при включенных потребителях, что при выключены в пределах 13,8-14,1В.Таврия карбюраторная,я думаю если инжектор с микасом, то реле зарядки управляемое и может выдать больше напряжения на ХХ, при повышении потребления.Может моё мнение и не верное, так как маловато опыта.Заметил такой факт: до замены диодного моста, вентилятор охлаждения работал плохо и машинка грелась,а теперь вентилятор крутит веселее.Машинка пока с гаража много не ездила и судить работу пока тяжело.По вольтметру показания стали лучше.
anluck, замерьте напряжение после 15 мин работы двигателя и напишите результаты.Если нет опыта работы с тестером, подскажем .Такая вещь необходима.У товарища перестал на 2107 работать омыватель стекла, стал он грешить на подрулевые переключатели, так как не давно он их снимал.Но взяв в руки тестер, замеряли что напряжение приходит и проблема в моторчике .

Последний раз редактировалось GRIFFON; 07.05.2014 в 07:44.
GRIFFON вне форума