Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 10:10   #11
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вчера приехал к Виталику на 12-00 порегулировать карб ))) Уехал в 16 с копейками. Все закончилось полной разборкой и промывкой карба. Заодно сделали полезную вещь: подтянули клапанную крышку, из под которой как у всех правильных тавроводов сопливит масло. По этому вопросу сегодня проконсультировался у моториста, он подтвердил наши с Виталиком опасения. Прокладка усыхает или что-то пипо того, в общем надо через какое-то время после установки новой подтягивать болты и будет нам счастье (установка гроверов не поможет). Сегодня регулирую клапана, ставят новую прокладку, через время подтяну посмотрим на результаты. Чет я отклонился от темы. В общем с карбом все сделали по феншую, но оказалась жутко кривая площадка карба, из-за чего подсасывает воздух и нет стабильного холостого. Сегодня в гараже буду пытаться решить этот вопрос. Если устраню снова на регулировку. Теперь об оставшихся проблемах: при сбросе газа очень неохотно устанавливается ХХ: обороты падают до 1200-1250 и очень медленно начинают опускаться до установленных 860 (может проблема из-за подсоса воздуха?). Виталь, есть потеря в динамике (очучение что придерживают за задний бампер), может в первую камеру надо воздушный не 165-й поставить и кулачек ускорительного насоса на 7-й поменять? По расходу ничего сказать не могу, проехал только 30км со вчера.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием