Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 13:35   #25
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stem Посмотреть сообщение
Теперь об оставшихся проблемах: при сбросе газа очень неохотно устанавливается ХХ: обороты падают до 1200-1250 и очень медленно начинают опускаться до установленных 860 (может проблема из-за подсоса воздуха?). Виталь, есть потеря в динамике (очучение что придерживают за задний бампер), может в первую камеру надо воздушный не 165-й поставить и кулачек ускорительного насоса на 7-й поменять? По расходу ничего сказать не могу, проехал только 30км со вчера.
Медленное падение оборотов связано именно с подсосом воздуха - соснуло воздух, смесь моментально бедная, обороты растут. Сейчас думаю над тем, как и где шлифовать пластиковый термобарьер по радиусу кривизны подошвы (помнишь наш разговор?). Ибо такая проблема с подошвой почти у каждого первого.

Ты ж вчера после настройки говорил, что машина на второй шлифует. Когда появились потери в динамике? Давай ты на выходных сделаешь то, что хотел, а потом с понедельника созвонимся, подъедешь, я тебе перерегулирую смесь, подкину другой кулачок УН и меньший воздушный в первую камеру.

По расходу уже должно падать - я тебе поставил родной двойной вместо одинарного, видео о том, что одинарный зло, можно посмотреть в моей статье.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 08.05.2014 в 13:38.
primuss вне форума   Ответить с цитированием