Вчера сделал, то чего боялся как огня: снял карб с авто.
Промазал герметиком под термопроставкой и нижний фланец карба, оставил все это на ночь высыхать. (Заодно поменял бензонасос) Боялся что герметик попадет в канал вентиляции картерных газов и демпфирующий воздушный канал экономайзера. Утром завел все работает, разряжение в вентиляции картерных газов есть, провала при открытии второй заслонки нет, значит пронесло.
Теперь об изменениях:
1) угол УОЗ на холостых по БК вырос до 8-9 град. на горячем двигателе,
2) ХХ плавает, но в меньшем диапазоне,
3) при отключении поддержки ХХ они стали в диапазоне 800-850, было 890-940.
3) при разгоне исчезло ощущение, что придерживают за бампер, разгон стал бодрее,
4) при тапке в пол давление воздуха 16, но полоса давления не доходит на один кубик, раньше при тапке в пол полоса давления воздуха упиралась и 16 было в черном квадрате,
5) при резком сбросе газа быстрее выходит в режим ХХ, возможно кривая ХХ в МПСЗ настроена как на инжекторе, у Славки не спрашивал.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
|