Цитата:
Сообщение от Turok
Если в электрике ноль, то лучше сразу к электрику обращайся, иначе чето спалишь.
|
в электрике не ноль, но тут хочу консультацию!
итак ребят перелапатил я проводку свою возникли вопросы
я так понял подкапотную праводку карбюраторную можно снимать ?
коммутаторы и прочее также не нужно?
теперь вопросы по проводам
судя по жгуту
1. где разветвление на ( регулятор ХХ дПДЗ РЖФ) там есть два провода транзитных белый и красный, и вот эти два провода там как будто перерезаны, но есть подозрение что они куда то шли... это цельный провод должен был быть?
все разобрал это действительно два провода перерезаны просто
2.
ближе к микасу 7.6 есть несколько выходящих проводов судя повсему жгут в пол
далее провода идущие не от ЭБУ а с другой стороны провода подписаны:
реле 1
реле 2 на бензобак походу плюс что бы качал или хз
красно синий идет на модуль зажигания и такой же идет на ЭБУ
ну и зеленый на задний ход
я так понял это идет к жгуту пола но куда и зачем эти провода?
3. походу набор проводов к жгуту приборов
Check
д масла
температура
коричневый - масса
а следующие провода вызвали вопросы...
стартер - ??? это я также не понимаю зачем с стартера на приборке плюс, если он идет от блока предохранителей
реле 2 - ??? с реле бнзонасоса но зачем на приборке он
прогр ЭБУ - ???
скорости (серый) - ???
L - Line - ???
K - Line - ???
также возникают вопросы по поводу переднего жгута я так понял
там три провода, куда они должны идти?
реле вентилятора - ???
реле бенз - ???
замок +12 - ???
пока что вроде бы все.. но еще могут возникнуть вопросы но думаю это позже
буду благодарен если сможете помочь разобраться
хотелось бы во все оружии подойти к смене карб инжектора