Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2014, 16:18   #1
d24t
 
d24t
 
Адрес: Славный город Харьков,Салтовка-Клочковская
Возраст: 38
Сообщений: 1,391
Машина: Белка 1102 и Стрелка 1102,БМВолга
Длина: 23850мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию Поршни на МеМЗ.

О наболевшем:
уже неоднократно сталкиваюсь с проблемой усадки поршней при пробеге до 10 тыс. у поршневых групп "Автрамат", "ТРТ" и "Кострома" (последняя показала себя лучше других, но тоже не торт), вероятно ввиду некачественного сырья.
В данный момент, еще один двигатель МеМЗ 1.2 работает на "Дружбе" в размере 72.5, еще не вскрывал, поэтому ничего сказать по-поводу их качества не могу.
Вчера скинул голову на моторе 1.3 (переточка блока 1.1) с заводскими поршнями в размере 75.0 (наиболее вероятно, те что поступают в продажу отличаются от тех, что ставят на конвеере) с пробегом порядка 25 тыс.. Та же фигня: хонинговка целая, цилиндр 75.04, зазор поршень\цилиндр 2.5 десятки.
Предлагаю в этой теме составить список импортных поршней, которые подходят(диаметр пальца, компрессионная высота и т.д.)\подходят с переделками на МеМЗ:
1. Заводские. С учетом, что они 100% заводские и хорошего качества. Рекомендуется использование колец "Бузулук"(поправка от Zazik-Sens) или "Риккен", правда существуют они только в номинальном размере (поправьте, если ошибаюсь). Также можно использовать кольца "Прима", "Дружба"(также существует в двух вариантах, всегда берите "двойной хром"), при этом прийдётся проточить в поршне углубление под пружину маслосъемного кольца (не пмещается 0.3 мм), либо подбирать из иномарочных.
2. Дружба (Болгария): изготавливаются для всех вариантов двигателей МеМЗ, при чем в разных модификациях для инжектор\карбюратор (отличаются глубиной выборки на донышке поршня). Кольца "Дружба"(двойной хром), "Прима", ино-.
__________________
We hate FAU
1102 операция "Белка"

Последний раз редактировалось d24t; 25.07.2014 в 02:46.
d24t вне форума   Ответить с цитированием