Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2014, 19:28   #8
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Уваж. кук , так это не я придумал. Это уже обсуждалось на форумах мотористов. Давление идёт от газов сверху, но шатун то стоит в этот момент наклонно. Вот и возникает сильная боковая нагрузка на тонкую стенку поршня.

Сейчас таким явлением повально страдают поршни первых выпусков, на Приоре. Они легчайшие, тонкие, и короткие. А мотор нагружен бешенно. Вот поршни и "сдавливаются".

При таких "ненормальных сдавливаниях" даже происходит "прихват" юбки к цилиндру, в зонах по стрелкам "А"

Явление аналогичное перегреву-прихвату -- но перегрева в этот момент и нет. Идёт силовая деформация юбки поршня.

Если применить к поршням Таврии -- то тут явно дело в качестве материала, и в технологии изготовления.

Кук, мы же с Вами почти ровесники -- помните такое явление встречалось очень давно, на "кооперативных поршнях" для ВАЗов.

Последний раз редактировалось kudrik; 10.05.2014 в 19:51.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием