Цитата:
Сообщение от tavric
катался на такой машинне 2 дня. но что странно, спереди был мак-ферсон и полный привод. машина приятная... есть такая у знакомых, насчет подвески 1 говорит: каждую весну по 2-3 рычага надо менять(типа копейки, за такую машину нормальная плата), другой говорит что зять, дочка и внуки за 60тик км так и не смогли убить подвеску... но больше верю первому 
|
рычаги пока норм. катает правда только 3 месяца.
несколько месяцев назад довелось покататься еще на паджеро вагон 2008 г как пассажиром так и водителем. смутные впечатления от него. звук захлопывания дверей на любителя, качество пластика среднее, посадка в особенности задняя вертикальная, лобовое почти вертикальное (напомнило жигули только дальше от водителя), сказать что 3 л дизель аж аж не могу, даже в режиме 2 вд в городском потоке резко ускриться и обогнать октавию 1,8 Т проблематично. общее впечатление - колхозник. не понимаю как можно отдать 30 тыщ зелени за б/у машину 2008-2009 года... тем более хозяева машиной почти все время пользуються на асфальте, смысл ее покупки мне не ясен. купи тот же суперб, да еще и на полное то после предыдущего хозяина останрется...или Б6...или если нужен полный привод легаси, форестер...да блин прадо лучше взять наверное чем паджеро..