12.05.2014, 21:52
|
#584
|
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
|
Цитата:
Сообщение от Michurin
Ну, вот смотрите: даже на идеально исправном моторе картерные газы в сапун будут идти, но их количество очень незанчительное, характер выхода довольно равномерный, пульсации есть, конечно, но не так уж явно выражены, газы практически бесцветны и не создают ощутимого давления. Если ЦПГ изношена, то картерные газы прорываются в большом количестве, создают ощутимое давление и имеют отчетливо видимый сизый цвет. Что-то мне кажется, что в вашем случае количество картерных газов соответствует норме, а вот количество разбрызгиваемого масла в головке слишком велико, поэтому даже нормальное количество картерных газов через систему вентиляции увлекает за собой излишне большое количество масла. Ну, не могу я никак иначе обьяснить расход масла 1л/100км для откапиталеного лвигателя через систему вентиляции!
З.Ы. Еще подумал: "высасывать" масло через систему вентиляции может при плохой проходимости воздушного фильтра - попробуйте проехать с открытой "кастрюлей" и без фильтра (хрен с ней, с пылью - тут полтергейст найти нужно  )
|
Да.вроде логически правильно.Попробую примастырить манометр в маслянную магистраль.
Насчет фильтра-скорее всего мимо.Я за последние пару месяцев переменял их штук пять.Результат одинаков.
|
|
|