Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2014, 19:38   #11
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_E Посмотреть сообщение
тогда начни с простейшего, поменяй клапанную крышку.... и как советовали выше по теме посмотри до какого уровня упадет масло, я перед капиталкой на тавроне ездил около полу года с уровнем ниже щупа... т.к. сальники текли не по детски и ничего, все работало как часики, главное чтобы масло хорошее было, оно течь начинает при разогреве двигателя...
Разница лишь в том,что ты ездил ДО капиталки,а я ПОСЛЕ езжу.
И да,какое бы "золотое" и дорогое масло не было,пр...еб уровня от фатала не спасет.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием