Сегодня надувал мусорный пакет объемом 35л из сапуна,на ХХ,на прогретом двигателе,времени ушло 1мин 45сек.
Далее,прокатился сегодня 130км,из них 100км трассы.На шланге картерных газов сейчас стоит емкость в 0,5л.Машина пустая,один я-100 кг.
Так вот,в городском(рваном) режиме наличие подъемов не имело никакого значения.Выкручивал на одном подъеме двиг до 4000 об,ничего в бачке не появилось,ни капли.Трасса имеет в одну сторону два пологих но затяжных подъема,в обратную три подъема,один из них довольно крутой.Периодически останавливался и заглядывал под капот,в бачок.Так вот по пологой местности-масло не появляется,после первого подъема-ни капли,после второго,более затяжного,около 1 км,появилось в бачке грамм 150-170 масла.По дороге назад,не смотря на очень крутой подъем масла в бачке не добавлялось,и так до самого конца пути.
Из наблюдений-чем больше загружена машина,тем более интенсивно прет масло из сапуна,но именно в режиме трассы и именно после подъемов.
Вывод: скорее всего при трассовом режиме работы двигателя,т.е. монотонная работа на определенных оборотах,масло не успевает стечь их отделительной коробки через одно отверстие.Есть мысль-насверлить отверстий в большем количестве,для стока масла,как на одной из фоток в данной теме.
Последний раз редактировалось Боцман; 15.05.2014 в 17:43.
|