Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 17:53   #10
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Может ерунду скажу. Я вот не знаю через какие отверстия (и где они) масло стекает из головки вниз. но может при подъеме вверх много масла скапливется в головке ближе к коллектору(не успевает стекать плюс наклон), и оно по уровню доходит аж до той крышечки с той дырочкой(дальше газами забрасывается в шланг и в карб)? Тоесть черз ту дырочку стекать не может, потому что через нее происходит наоборот, наполнение "лабиринта". Тряпку там никто не забыл, где отверстия для стока масла с головки в поддон ближе к коллектору?
Нет там никаких тряпок.Уверен в этом больше,чем в том,что завтра взойдет Солнце.Двигатель сам лично перебирал дважды.В воскресенье,11 мая,в очередной раз вскрывал крышку клапанную,для плановой регулировки зазоров клапанов,тряпки не наблюдал.
Много масла....так там заводской жиклер стоит,между блоком и ГБЦ.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием