вдобавок размышления. 1 км подъема пусть на скорости 60км/час это 1!!!!! минута. Откуда в газах за одну минуту возьмутся 200грамм масла? у вас реально наверное весь клапанный механизм купается в масле а при правильном наклоне уровень настолько высок этого масла, что его бросает в шланг и дальше в карб.
Между блоком и гбц жиклер, хорошо(он за количество поступаемого масла отвечает в данном ракурсе рассмотрения его назначения), а как стекает в поддон?(я не знаю сам) может брак литья и сливное отверстие маленькое? Жиклер нужен только для того, чтоб не падало давление в масляной системе(иначе масло все шло бы в головку по пути наименьшего сопротивления). Или ваш жиклер имеет большую чем надо производительность.
Последний раз редактировалось soladko; 15.05.2014 в 17:58.
|