Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2014, 20:21   #642
Боцман
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-110557;1,2л 2006г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Жиклер - это нечто с малым диаметром, всунутое в нечто с большим диаметром. Если то второе нечто сделать малого диаметра, то надобности в жиклере нет. В таврии путь масла после насоса разветвляется, одна ветка это вкладыши, вторая это головка. Если б не было в головке жиклера, то масло по пути меньшего сопротивления уходило бы в головку и давление в сторону вкладышей упало бы.

Алекс-Е, непонятно осталось, почему и во втором масляном насосе клапан не работал? В родимом масляном насосе болт был другой, а в новом совпадение, что тоже не работал?


По теме стекания масла в картер. Масло с головки стекать должно через отверстия в передней части и только? Тоесть масло с задней части головки должно через рельефные преграды головки дотечь до передней части? Литья лишнего нету именно в вашей головке? Прошлые хозяева не прикрутили ли каких-то лишних пластин и фиговин, которые вы приняли за заводские, какие мешают оттоку масла до сливочных отверстий? У вас эти отверстия есть в нужном количестве и нужных размеров? Вопросы глупые, но .... Двиг не стоит ли с перекосом назад? подушки нормальные в двигле, не перекашивается он на них лишнего? Я думаю, у вас на подъеме в головке скапливается больше масла, чем нужно
В маслянной системе мог гулять мусор,вот он и мог попасть и перекрыть канал редукционного клапана во втором насосе.Как версия.


Каналы есть и в задней части ГБЦ,ибо когда снимаешь клапанную крышку масла в головке нет.Если бы небыло слива с задней части головки,то масло постоянно бы стояло лужей.
Головка-заводская,никаких изменений конструкции не выявленно.
Боцман вне форума   Ответить с цитированием