Буду отказываться от "спирта"
Причины:
1. Утром завестись проблематично т.к безин тупо улетучивается из насоса и карба.
И пока насос (механический) не накачает бенз по новой, нужно маслать впустую.
Вернее не так. Заводится с пол оборота на моментально выпивая остатки из карба - глохнет. Маслаем - качаем и заводимся снова.
Лечение - электронасос.
2. Повышенный расход этой смеси и потеря динамики.
Лечение - подбирать жиклеры. Но это не выход, т.к бываю там, где "спирта" просто нет.
3. Нестабильные ХХ.
Заменой жиклера ХХ лечится слабо.
4. Банально кипит. Завести горячий двигатель после кратковременного простоя - сложно.
Вчера промывая перфоратор от заводской смазки, заметил что этот бенз "работает" только пару секунд. После чего мыть перестает и смазка ведет себя как в воде.
А еще эта зараза разжирает нитриловые перчатки, что даже 650 растворитель делает с трудом и долго.
Возможно эта смесь и стала причиной быстрой кончины моего электронасоса.
Спирто-бенз БРСМ.
|