Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 14:29   #988
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Буду отказываться от "спирта"

Причины:
1. Утром завестись проблематично т.к безин тупо улетучивается из насоса и карба.
И пока насос (механический) не накачает бенз по новой, нужно маслать впустую.

Вернее не так. Заводится с пол оборота на моментально выпивая остатки из карба - глохнет. Маслаем - качаем и заводимся снова.

Лечение - электронасос.

2. Повышенный расход этой смеси и потеря динамики.
Лечение - подбирать жиклеры. Но это не выход, т.к бываю там, где "спирта" просто нет.

3. Нестабильные ХХ.
Заменой жиклера ХХ лечится слабо.

4. Банально кипит. Завести горячий двигатель после кратковременного простоя - сложно.

Вчера промывая перфоратор от заводской смазки, заметил что этот бенз "работает" только пару секунд. После чего мыть перестает и смазка ведет себя как в воде.
А еще эта зараза разжирает нитриловые перчатки, что даже 650 растворитель делает с трудом и долго.
Возможно эта смесь и стала причиной быстрой кончины моего электронасоса.

Спирто-бенз БРСМ.
kote вне форума   Ответить с цитированием