Цитата:
Сообщение от Андрей1980
У Б5 Пассата с турбиной есть еще 1 минус: турбина расположена низко и на корпус турбины (чугун) очень часто при езде попадает вода, отчего они приходят в ремонт очень часто с треснутым чугуном. Заменить его не проблема, но это дополнительные расходы при ремонте турбокомпрессора. А в ремонте эта турбина простая, как и все турбины спроектированные в те года. Работаю на предприятии, занимающимся ремонтом и изготовлением новых турбин.
При нормальной эксплуатации турбина ходит 200-250 тыс на легке
|
Кстате, вот у меня у родычей меган 2 1.5 дци. Делал ходовку им, смотрю справа (я так понял вход в интеркулер) нассано маслом дофига, весь патрубок в масле. Это турба плюет уже, да?