Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 18:17   #2283
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1980 Посмотреть сообщение
У Б5 Пассата с турбиной есть еще 1 минус: турбина расположена низко и на корпус турбины (чугун) очень часто при езде попадает вода, отчего они приходят в ремонт очень часто с треснутым чугуном. Заменить его не проблема, но это дополнительные расходы при ремонте турбокомпрессора. А в ремонте эта турбина простая, как и все турбины спроектированные в те года. Работаю на предприятии, занимающимся ремонтом и изготовлением новых турбин.

При нормальной эксплуатации турбина ходит 200-250 тыс на легке
Кстате, вот у меня у родычей меган 2 1.5 дци. Делал ходовку им, смотрю справа (я так понял вход в интеркулер) нассано маслом дофига, весь патрубок в масле. Это турба плюет уже, да?
vadozz вне форума  
0 (0)