Цитата:
Сообщение от Zazik-sens
А на основании чего Вы решили - что купили заводской?!!
Только сейчас обратил внимание на Ваше первое фото - по сноске - там явно самопальный ролик, ибо внутрь упаковок оригинальных завод всегда закладывает смазку, а самопальщики пока на Ентом экономят. На внешний вид все заводские имеют поверхность - близкую к шлифовке, внутри ролика стоит стопорное кольцо в которое с двух сторон запрессовываются подшипники, а палец по наруже (головке) не должен иметь углубления (под точение)
|
А по какому фото вы сделали вывод. что он самопальный? Вроде, на всех фото отвечает описанию. Внутри упаковки была смазка - обратите внимание на этикетку
http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=26 - она вся в смазке даже после того, как повалялась на полке в гараже, а изначально все было в литоле. Внутри ролика действительно есть стопорное кольцо и дистанционное кольцо на болт между внутренними обоймами подшипников. Палец углубления не имеет:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....2&postcount=13 - тут ролик уже очищен от смазки, а беговая дорожка даже обезжирена - все готово к установке на двигатель. Последний рисунок - мое предположение о внутреннем устройстве ролика. После того, как он загудел, я его разобрал и увидел, что там на самом деле стопорное кольцо. На пыльниках подшипников надпись HARP.
Проблема, конечно, не в самом ЗАЗовском ролике, а в харьковских подшипниках, которые были поломаные еще с конвеера, но коплектовал-то АвтоЗАЗ!