Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2014, 20:44   #407
maxim_UG
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1102/91г.в. SPIRT
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maxim_UG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Так, у ротвейлера есть карбюратор? Нет? Ну тогда о нем не сдесь и не сейчас, а то наябедничаю модератору



Понедельник с 10-11 часов. А со СПИРТами как получится - экономные все разгребли на Солексы, жду новую партию от токаря, осталась только жменя мощностных и пол-кило на Озон в первую и вторую.

Сегодня таки дошли руки до своего карба - король сапожник, как известно, голый, босой. Дошло до того, что холостой пропал, пришлось на улице выкручивать полностью винт качества, продувать карб, а потом закручивать на слух.

Заодно залил новые кривые. До этого я ездил на кривых "хороший 92/плохой 92". Хороший это Лукойл, плохой все остальное. В связи с разницей второго и пятого на Авиасе 10 копеек, последнее время лью пятый, но езжу на кривых для хорошего второго.

Сегодня залил кривые для пятого, предварительно почистив карб и настроив смесь. Машинка полетела

Напиши, когда появятся экономные - хотелось за один раз все сделать. Если возможно, конечно?
maxim_UG вне форума   Ответить с цитированием