Так, у ротвейлера есть карбюратор? Нет? Ну тогда о нем не сдесь и не сейчас, а то наябедничаю модератору
Понедельник с 10-11 часов. А со СПИРТами как получится - экономные все разгребли на Солексы, жду новую партию от токаря, осталась только жменя мощностных и пол-кило на Озон в первую и вторую.
Сегодня таки дошли руки до своего карба -
король сапожник, как известно,
голый, босой. Дошло до того, что холостой пропал, пришлось на улице выкручивать полностью винт качества, продувать карб, а потом закручивать на слух.
Заодно залил новые кривые. До этого я ездил на кривых "хороший 92/плохой 92". Хороший это Лукойл, плохой все остальное. В связи с разницей второго и пятого на Авиасе 10 копеек, последнее время лью пятый, но езжу на кривых для хорошего второго.
Сегодня залил кривые для пятого, предварительно почистив карб и настроив смесь. Машинка полетела
