Цитата:
холостой себя вот так ведет: пока едешь, нормально все. Останавливаешься на светофоре и какое-то время он работает стабильно а потом(секунд через 10, может меньше) слышно как прям идет переход на какую-то другую программу работы и холостой сбивается (начинает подрагивать, как будто пропуски искры). Если машина холодная, то этот переход сглаживается большими оборотами и холостой не плавает.
|
Наконец- то допетрил, в чем проблема и чем вызван данный спецэффект.
покатался я сегодня с подключенным ноутом и кажется понял природу этого "перехода на другую программу". Короче когда только останавливаешься - обороты падают до установленных ХХ не сразу, есть те самые -5-10 сек когда блок держит обороты на 80-100 оборотов больше. При этом УОЗ практически как влитой держится в районе 6,5 градусов. После этого обороты падают до установленных (на слух это изменение почти незаметно) и угол опережения во-первых поднимается во вторых начинает скакать в пределах 10-14 градусов.
Пунктир - как было в стоке, сплошная желтая - поправленное
А вот кажется и причина. При оборотах ХХ ниже (даже кратковременных мновенных опусканиях ниже установленной планки ), угол начинает скакать. На слух это воспринимается как изменение характера работы двигателя. Ща поправлю, залью и покатаюсь-послушаю
ПОЕЗДИЛ----------------------------------------------------------
Таки да!!!! Холостой стал как на серьезных машинах - ровненький и приятный на слух. Наверное у того, кто писал эту прошивку на заводе в момент написания этой таблицы рабочий день закончился в неподходящий момент. Иначе я не могу пояснить при падении оборотов ниже хх крутой рост УОЗ аж до 18 градусов.
Как показали испытания - можно даже более пологое начало графика сделать.
Что в итоге получил: после остановки холостой также само через 10 секунд ступенеобразно возвращается к заданым оборотам (+/- 20 об/мин видимо большая точность МИКАСу недоступна всилу инертности шагового двига РХХ). Но это небольшое "плаванье " на слух не слышно. А УОЗ - как приклеенный - 6,3-6,4 градуса.