Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2014, 19:24   #58
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

111 тыс.
Стали очень туго включаться передачи, причем все сразу.
На прогретом двигателе, на холодную нет.
Вроде не коробка,вроде дело в рычаге. Вроде не сцепление.
Снял кожух вокруг рычага, все чисто, рычаг управляет через два тросика.
Надыбал такой сайт: http://www.fusionguru.ru/articles/ko...edach_MKPP.htm
Описаны симптомы точь в точь, как у меня.
Суть: есть рычаг-балансир на коробке, который управляется двумя тросиками от ручки КПП. Он сидит на пальце на коробке через пластиковую втулку. Палец с временем закисает, надо чистить и мазать.
Строить буду сам.
Начало, собрал на работе подиум:



До разбора после снятия пластикового кожуха, тросики на модных защелках:


Палец, рычаг и стопорное кольцо:

Сам рычаг:

Сам палец, ржавчина по центру, там две втулки пластиковые дают зазор и полость для смазки, смазки давно нет:

Почистил нулевкой все, что можно, смазал, набил полость смазкой:




Закрыл все кожухом:

В следующий раз надену туда еще колпачек со смазкой, не нашлось под рукой.
Проверил, передачи включаются, без преувеличения, одним пальцем.
Радуюсь.
Итог: два часа времени неторопясь, инструмент, тряпки, наждачка, литол, затрат ноль.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием