Цитата:
Сообщение от Костя2226
Если этот продован головку побитую прислал, и без угрызения совести сказал: что этой мой бок - что я у него её такую купил, что говорить о роликах.
|
Когда покупатель получает запчасть у перевозчика + подписывает бумаги - без всяких возражений - он
принимает запчасть и его ВСЁ устраивает - тем более когда дефект легко обнаруживается визуально.
Не случайно, в разделе
процедура заказа есть такая строчка: "Мы отвечаем за товар ДО попадания его к проводнику. В случае пересылки почтой — наша ответственность заканчивается после оформления грузовой декларации. При отправке с перевозчиком — наша ответственность заканчивается после подписания Вами декларации"
Бачили очі, що купували - їжте, хоч повилазьте!
Цитата:
Сообщение от DDA
Могу вам сказать щито на СТО где я работаю практически никогда не возникает у поставщиков даже вопроса обменять бракованную запчасть на другую (правда это касается корейских или японских авто) без предоставления всяких актов, заключений по браку и т.д.
А вот барыги по отечественных запам в этой теме отето тут устраивают целый спектакль, мол заводские запчасти не уступают запчастям на бентли, а то что они не долго ходят - так это бок в установке или вина покупателя, хотя прекрасно знают что заводские запчасти - такое же неотесанное говно, которое рассыпается в руках
|
Это
неотесанное говно - пока его не торкалась рука некоторых коновалов ( могу рассказать массу реальных историй с конкретными действующими лицами) - пожелавших дополнительно помазать, отрегулировать на свой лад или "сделать лучше" - ходит десятки и сотни тысяч..., посему если и пускал мастеров к своей машине - только в моем присутствии, а все их "диагнозы" делил всегда на 10...
Верю, что у Вас меняют сразу - потому как поставщики самопально-китайского "Г" иначе не проживут, и не верю, что при установке оригинальной запчасти (любого солидного бренда) - его приходится менять из-за брака - не те обороты, дабы выпускался брак