таки да, почитал темку, появилась стойкая антипатия к конкретно этому интеренет-магазину, потому что:
1.если покупатель покупает не в этом магазине, то по мнению Zazik-sens'a он априори покупает кооперативную подделку, а в одесском интернет-магазине "что вы, такого не может быть!! У нас только завод"
2.если запчасть куплена у Zazik-sens, и в процессе эксплуатации она проявила себя как некачественная, вся вина автоматически списывается на покупателя, который установил запчасть либо сам, либо не на официальном СТО УкрАвто, где стоимость установки з/ч соизмерима с работами на дорогих фирменных СТО, а акт в таком случае выдать некому, потому возвратов нету.
3.Те пользователи нашего форума, которые заявили о браке заводских деталей вслух, не поленившись сделать фото и провести некоторые исследования, не пойдя по пути наименьших потерь времени и ресурсов(я бы выкинул ролик нахрен и послал бы лучи рака производителю и продавцу), были этим продавцом высмеяны и обвинены в некомпетентности.
В общем, с таким походом к продажам это не продажа, а втюхивание/барыжничество (нужное подчеркнуть).
P.S. писать о том, что, например Костя2226 мог бы отправить головку назад - не надо, я на память не жалуюсь, но ни один здравомыслящий человек не будет отправлять запчасть назад, если шлифонуть её дешевле, чем возвращать.
За сумму потраченную на шлифоку, он купил некоторые полезные знания, что интернет-магазину верить в таких нюансах нельзя, тем более, при таких суммах на доставку, товар надо страховать на всю сумму(неизвестно, как оно ехало перевозчиком в Вашем случае) и досконально проверять с знающим человеком в момент получения.
Продавцу желаю пересмотреть политику работы с клиентами, не утвержать аксиомно,что завод из зе бест (иногда аналоги бывают качественней/лучше/нужней оригинала, например, рикаровские крабы) и не думать, что на конвеере при запрессовке подшиаников применяют не Литол-24, а Liqui Moly-евские высокотехнологичные смазки