Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 13:23   #321
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
В том то и дело, что разная мощность. У меня сейчас редукторный, мощностью 1.5кВ, а второй, на постоянных магнитах, 1.1кВ. На подсевшем аккумуляторе, редукторный крутит неплохо, но машина не заводится, только с толкача, сильно большая просадка напряжения, ставлю второй, заводится без проблем. Оба стартера новые.
А давайте еще с КАМАЗовским сравним! При чем тут 1,5 кВт, если штатный должен иметь 1,1 кВт, грубо.
Любой редукторный, сравнимый по мощности на выходе с обычным ест меньше, просто обязан, за счет большей частоты вращения якоря и тому же редуктору.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 28.05.2014 в 13:26.
кук вне форума   Ответить с цитированием