Карбовая машина совсем другое, там ниже 2000 оборотов УОЗ специально занижен, чтобы в районе 2000 не наткнуться на детонацию (иначе нельзя, на этом участке требуется примерно параболическая зависимость, а две пружинки обеспечивают только ломаную). Поэтому все верно, задирание УОЗ трамблером улучшает работу на низах и холостой, но напрочь убивает динамику на скоростях более сотни (кстати, раньше я практиковал разные положения трамблера для городской и загородной езды, помогало некисло экономить бензин). В инже все это учтено, базовый УОЗ достаточно близок к оптимальному почти на всех режимах. Раскачка (как будто кто-то подгазовывает раз в несколько секунд) иногда бывает от сбоя шагов РХХ, для успокоения двигателя в этом случае достаточно выключить двигатель, подождать окончания рекалибровки и выключения главного реле (примерно 20 секунд), затем завести снова.
|