Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2014, 10:26   #892
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Мну ГБО обошлось 2200 миникомплект + 400 б/у баллон с мультиком + 400 остальная мелочевка. Ставил сам
За полгода я проехал 10 тыс.
Цена пробега на бензе: 10000*8л*12 грн/100 км=9600 грн.
Цена пробега на газе: 10000*9л*6 грн/100 км=5400 грн.
Разница 4200 грн.
Может с ценами гдето соврал, домайдановских цен уже не помню.


Хоть и не у меня спросил, но отвечу
Чтобы редуктор жил долго.
При заводке на газе вы экономите 2 копейки. А чтобы найти, купить, и установить новые мембрыны, надо потратить 1 день. Так что заводка на газу не окупается.
На 4 поколении можно выставить ЛЮБУЮ температуру переключения. Но зачем?

И коротко про преимущества 4 поколения:
1. Настраивается все 1 раз и больше туда не лазишь.
2. Никаких хлопков.
3. Выше мощность
4. Ниже расход газа. По сравнению не с идеально настроенным 1 поколением, а со среднестатистическим на форуме
5. Можно сделать переключение на бенз при оборотах больше 4 тыс. например, и тогда на обгонах мощность вообще не теряем.
6. Невозможность убить мотор неправильными регулировками, больший ресурс клапанов
про заводку на газу и экономию уже неоднократно писал повтрорюсь о плюсах:
1)газ не смывает маслянную плёнку при морозе в отличии от неиспарившегося бензина
2)ремкомплект менять не день а 30-40 мин
3)цена потраченного бенза за зиму если делать всё по номенклатуре может дойти до 40 литров (от ноября до апреля) что равно на данный момент почти 600-ам гривням-цена ремкомплекта редуктора от 130 до 250 (брс) считать будем или не надо?
4)после написанных вами слов о замене ремкомплекта за день работы-очень с трудом верится что вы что вы "продвинутый юзер гбо" газ на машину вообще наверное с неделю ставили?
porsche1984 вне форума