Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2014, 20:21   #1
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
лИхо...
а в процентном соотношении, насколько падает вес?
и способ распила? уж не вручную ли, дремелем да напильником возились?
Ну, не напильником... Но вручную... Дрель у меня высокооборотная (Макита) для этих дел есть...
Задач на поток ставить не было. Эксперименты...
Вытеснитель на днище - на фрезерном (есть у меня малыш для таких дел).
Вес не помню (мерял, но давно было). Знаю, что были легче, чем стоковые на 72.

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
доп. смазка - это если форсунки есть
интересуют сверловкой - как соблюдается центровка и симметрия
(оно в этой зоне не слишком-то принципиально, но все же)
Форсунки у меня всегда на всех моторах. Без клапана, 0,6 мм отверстие.
Однако, сверлить сразу в блоке такие диаметры крайне затруднительно, поэтому делаю бронзовый жиклер, наружным диаметром 3,5 мм (шляпка для упора 4,0 мм). Ставлю в корень, направляю на верхний край гильзы, на нагруженную сторону.


Сорри за качество, других фоток не нашел...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием