Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 20:51   #7
Sherhan
 
Sherhan
 
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Лопнул бачок, вытекла жидкость, температура ушла, а карлсон не сработал. К тому же, на сигнализаторе уровня, похоже, гавкнулся геркон, вот и не заметил. Здесь целая цепь событий, и прежде чем грешить на датчик t, разбираюсь с цепью. Завтра полезу в блок предохранителей, вдруг там с пайкой чего, ведь сам "пред" целый. В общем, продолжаем сражаться)) Кстати, чтобы дождаться команды ЭБУ, надо нагреть ДВС, чтобы датчик подал нужную команду. А я с силовой цепью не могу разобраться. А простым перемыканием колодки датчика ничего не добьешься, разве что перемычкой случайно попасть в нужное количество Ом. Реле пробовал с других цепей, рабочие, не помогло...

Последний раз редактировалось Sherhan; 03.06.2014 в 20:56.
Sherhan вне форума   Ответить с цитированием