Цитата:
Сообщение от kote
1. Кроме того что я веломеханик еще и владелец магазина. А в прошлом КМС шоссейник  Так-что к технике у меня отношение трепетное.
|
У мну тоже. Каждые 100 км (2-3 выезда) мойка цепи, смазка, мойка вела.
Цитата:
Сообщение от kote
2. Катать в 2-3 цепи смысл есть. Система и кассета будет вырабатываться под цепи.
|
нема
Цитата:
Сообщение от kote
3. Цепи не растягиваются (сюрприз) Они вырабатываются. А вот из-за выработки пина происходит увеличение длины. Но ни щечки ни ролики не растягиваются.
|
Цитата:
Сообщение от kote
Большинство любителей выкатывать компоненты до конца, получают рамой по яйцам или сбитые педалями ноги когда при очередном штурме горки цепь с хрустом перескакивает по изношенным зубцам звезд (кассеты или шатунов)
|
неее, я не собираюсь вхлам всё выкатывать, я ж не Изя и не Рабинович какой-то
Но система ещё побегает, и не надо тут мне рассказывать


Цитата:
Сообщение от kote
У меня целый ящик на работе стоит с изношенными до предала компонентами. И даже есть звезда на 44 в крови.
У её владельца, произашел проскок цепи на 32 звезде, нога соскочила с педали и он распанахал себе икру об 42. На велик он сядет не скоро, даже после снятия швов.
|
Вот такое можно учудить и с новыми компонентами. У меня был пару раз "провал" когда подкатываешь к спуску на низкой передаче, потом разгоняешься накатом и забыв переключить на высокую давил на педаль для ускорения.


Неприятные ощущения невесомости под педалью