Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2014, 19:10   #1
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Они вернулись.
Внутри -  ну вот ...:
Цитата:
Прошло всего три месяца после окончания революционных событий, но этого времени хватило, чтобы напуганные взяточники из ГАИ вернулись к привычному занятию на украинских дорогах. В течение революции печально известные инспекторы ГАИ добавили себе негативного имиджа: к традиционному уже взяточничеству добавились грубое давление и преследование активистов Автомайдана. После падения прошлого режима, автоинспекторы залегли на дно: с улиц и дорог исчезли патрули, сотрудники ГАИ оставили даже любимые «засады», в которых годами ловили водителей. Зато все автомобили Госавтоинспекции щедро украсили национальными флагами. Правда, на этом изменения закончились. Сейчас в производстве Генеральной прокуратуры 78 уголовных дел против конкретных работников ГАИ. Впрочем, пока ни одного судебного решения. Это означает, что оборотни в погонах до сих пор несут службу. За пару месяцев ГАИ оправилась и вернулась не только на обочину украинских автодорог, но и к привычным наработанным схемам. Журналисты программы «Достало!» стали свидетелями восстановления гаишного произвола. На Житомирской трассе под столицей, любимом месте «охоты» ГАИ, журналисты на видео зафиксировали целый ряд серьезных нарушений. С помощью радара инспекторы фиксируют нарушителей и останавливают как на конвейере: за десять минут 4 машины. К тому же ни одному из водителей, остановившихся по требованию ГАИ, не демонстрируют сам прибор с зафиксированным превышением скорости. То есть причина остановки - только со слов инспектора. Так же неофициально ситуации и завершаются - из 4 случаев протокол не составлен ни разу. Зато завершения разговоров скрепляется характерным рукопожатием: передают купюру? Однако патруль ГАИ замечает журналистскую съемку и просто удается сбежать. Короткая погоня результатов не принесла: убедившись, что за ними «хвост», инспекторы бегут, съезжая с трассы. Более того: они успевают оповестить другие патрули о передвижении журналистов, после чего съемочная группа не встречает по дороге в Киев уже ни одного гаишника. Что делать, чтобы сломать взяточническую систему в ГАИ, которую революция напугала ненадолго, но не уничтожила? Активист «Дорожного контроля» Ростислав Шапошников убеждает в необходимости кардинальных изменений по примеру Грузии: - Даже если мы сейчас увеличим зарплату сегодняшним работникам ГАИ, я уверен на сто процентов, что ничего не изменится. Эти люди уже привыкли воровать и брать взятки. Уже есть опыт России, где местным инспекторам ГИБДД повысили зарплату до 30 тысяч рублей, а они все равно продолжали брать взятки. Опыт грузинских реформ, как призрак коммунизма, бродит по коридорам власти в Украине. Похоже, до реальной перезагрузки правоохранительной системы руки уже не дойдут. Косметический ремонт потрепанного мундира, натертые до блеска пуговицы и новые звезды на погонах - все это имитация изменений. В то же время как поборы на дороге продолжаются. Коррупция, хотя и получила мощный удар, понемногу приходит в себя и быстрыми темпами наверстывает упущенное. Мирослав Откович, «Достало!»
Джерело: fakty.ictv.ua
magistr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием