Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2014, 11:00   #459
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

На Таврии у меня стояло примерно с 12.04.2011. Так как до этого стояли уже СПИРТы и МПСЗ, то падение расхода было совсем небольшое, грамм 200 плюс-минус. Но то, что бензин поменял плотность (кстати, произошло это примерно через 300-400 км, а не сразу после установки, почему так я не знаю), поплавок начал больше тонуть, начало переливать, пришлось уровень в поплавковой камере увеличивать до 6 мм - это факт.

Но зато движок стал работать гораздо мягче и тише, можете мне поверить, я знаю звук работы своего движка. Тянуть стало вроде на горку лучше, но это чисто субъективно. И, кстати, за это время несмотря на то, что магниты эти ниодимовые не любят высокой температуры, а сам девайс стоит под капотом, размагничивания не наблюдалось - как затягивало сверло диаметром 2 мм с неймоверной силой внутрь, так и затягивает. Нароста в виде металлической пыли и стружки тоже нет.

Поэтому можете хоть сто раз повторять как мантру, что такие девайсы люди хвалят только потому, что повелись на развод, а признать что лохонулись не могут. Я купил, мне понравилось. Сейчас перебросил на Джильку, уже есть порядка 300 мл. экономии на сотню при пробеге 1100 км. Обнулил мозги, теперь откатаю следующую тыщу, пересчитаю по чекам расход.

Я даже специально кондишин не включаю, хоть и жарко, чтобы испытания были "прозорі"
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием