Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2007, 12:48   #142
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Песец мля нах!!!Не покупайте бен

Цитата:
Сообщение от POOLMAN
Пару лет назад (когда Пекары были молодыми и здоровыми), после ремонта карбюратора(дядей Васей) было замечено переливание при полной поплавковой камере. Дядя В. замерял манометром давление после насоса на входе в карбюратор. Было что-то около 1,3 Атм. Запорная игла на такое не расчитана. Установкой прокладок под бензонасос (изменение величины хода штока мембраны) было снижено давление до рекомендуемого мануалом по Тавру. С тех пор только так и проверяю качество работы бензонасоса. Если давление скачет как заяц по полю - умерли клапана. На Пекаре они из лакоткани но есть в запчастях. При нормальной работе бензонасоса стрелке манометра стоит на одном месте. Манометр подключается с помощью тройника (ну был у меня такой ) и шлангочек, взамен той шлангочки, что стоит между выходом бензонасоса и входом в карбюратор. Обратку трогать не надо. Манометра со шкалой до 2Атм хватит вполне.Удачи! И поаккуратнее с бензином - горит иногда .
1,3 А - это что-то занадто много как для механики...норма 0,24-0,34, 0,6 - еще понимаю...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием