Мусор как правило попадает через два отверстия вентиляции поплавковой камеры, затем через главные топливные жиклеры в каналы холостого хода. Если при закручивании полностью клапана холостого нет, а при приоткручивании есть - значит, мусор по-прежнему в канале ХХ где-то гуляет. Выкрути клапан, заткни пальцем дырку, попроси кого-то завести машину и прогазуй несколько раз другой рукой, периодически открывая и закрывая отверстие для клапана. Если что - я со вторника в гараже, набирай.
НЕДОТЯГИВАНИЕ клапана, когда клемму сбрасываешь, а машина не хлохнет, означает, что топливо шурует мимо жиклера ХХ, и смесь ушла в сторону обогачения. Если при сбрасывании клеммы машина глохнет, значит, клапан сидит правильно. Если жиклер ХХ не менялся, то настройки смеси не сбиваются.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 08.06.2014 в 19:52.
|