Цитата:
Сообщение от Валера
Я говорил о том, чтобы крутить двиг выше 2000 и ниже обороты не опускать.
А на 90 кмч на пятой обороты двига почти 3000...
На бусе у меня жена расход делает 5 литров на пятой передаче на 2000 оборотов. Это 75 кмч. И быстрее ехать не хочет, мотивируя тем, что ей низя  Молодой водитель.
И думаю, что на шестой передаче на 2000 оборотов (90 кмч) расход будет 6, а не 5.
|
А вот не факт

. Если бы учили принцип работы ДВС, знали бы, что при увеличении нагрузки, КПД двигателя внутреннего сгорания повышается.
Правда цена этому - повышенный износ ДВС.
Почему тавра, да и все остальные карбюраторные машины жрут больше при малой частоте вращения знаете?
Если не знаете, читайте мануал. Карбюратор на низких оборотах готовит более богатую смесь, чем на средних оборотах.
Вот и вся отгадка.
А по ГБО - как накрутите, так и будет. На газу можно холостые и при лямбде 16 нормальные получить. Газ неплохо смешивается при малых скоростях воздуха в тракте, в отличие от бензина, где начинает смесь слоиться и выпадать в жидкую фазу.
Так что, правило наших дедов на ГБО работает на все 100500:
Тише едешь, дальше будешь.
Зы. Когда только поставил ГБО и лямбда контроль, накрутил так, что жрала 5 литров на трассе, при скорости 70 км/ч. Правда больше 90 не ехала

.
Сейчас город - 7.9 (режим постоянного холодного мотора, по 5 км езда). Днепропетровск, с ямами и пробками, фурами.
Трасса - 6 литров. Езжу 90 - 95 км/ч.