Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 08:28   #3867
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
Я говорил о том, чтобы крутить двиг выше 2000 и ниже обороты не опускать.
А на 90 кмч на пятой обороты двига почти 3000...

На бусе у меня жена расход делает 5 литров на пятой передаче на 2000 оборотов. Это 75 кмч. И быстрее ехать не хочет, мотивируя тем, что ей низя Молодой водитель.
И думаю, что на шестой передаче на 2000 оборотов (90 кмч) расход будет 6, а не 5.
А вот не факт. Если бы учили принцип работы ДВС, знали бы, что при увеличении нагрузки, КПД двигателя внутреннего сгорания повышается.
Правда цена этому - повышенный износ ДВС.

Почему тавра, да и все остальные карбюраторные машины жрут больше при малой частоте вращения знаете?

Если не знаете, читайте мануал. Карбюратор на низких оборотах готовит более богатую смесь, чем на средних оборотах.

Вот и вся отгадка.

А по ГБО - как накрутите, так и будет. На газу можно холостые и при лямбде 16 нормальные получить. Газ неплохо смешивается при малых скоростях воздуха в тракте, в отличие от бензина, где начинает смесь слоиться и выпадать в жидкую фазу.

Так что, правило наших дедов на ГБО работает на все 100500:

Тише едешь, дальше будешь.

Зы. Когда только поставил ГБО и лямбда контроль, накрутил так, что жрала 5 литров на трассе, при скорости 70 км/ч. Правда больше 90 не ехала.
Сейчас город - 7.9 (режим постоянного холодного мотора, по 5 км езда). Днепропетровск, с ямами и пробками, фурами.
Трасса - 6 литров. Езжу 90 - 95 км/ч.
sergeis вне форума