Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2014, 20:45   #558
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
Привет тавроводы! У меня такая проблема. Карбюратор солекс 081,все сток кроме спирта в 1й камере ,помыт и настроен. Но есть небольшой баг. При несильном нажатии на газ присутствует тупизм и небольшие подергивания. Если сильно навалить то такого нет. При езде в городском цикле сильно раздражает((( Может кто сталкивался с подобной проблемой,прошу совета! Скажу сразу ускоритель отпадает,мембраны новые,клапана работают, с носика писяет равномерно и кудой надо)))
Подергивания на малых оборотах при нажатии и бросании газа на 80% связаны с неправильно настроенной смесью. Я тоже сначала думал, что свечи или провода, там, виноваты, или бегунок, но стоит выставить винтом качества стихиометрию - баг пропадает.

Советую съездить к карбюраторщику. Еще как вариант - сильно маленький топливный или сильно большой воздушный в первой камере. На этой неделе приезжал человек, так у него в первой стояли жиклеры 92.5/165, а провалы машины на низах каким-то жопоруким мастером были скомпенсированы двойным носиков в первую камеру. Поставил ему 95/165, вернул носик, с экономным СПИРТом в первой камере провалов нет.

Поэтому возможно стоит заменить в первой камере воздушный со 165 на 155, и провалы на низах пропадут. А вообще-то они сильно зависят от жиклера ХХ - если не хватает топлива на переходную систему, пока ГДС еще не вступила в работу - будет провал. Нужно смотреть в движении на низких оборотах (20 км/час и вторая передача), какую смесь готовит ХХ и переходная.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием