Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2014, 10:08   #9
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ИМХО -- наличие (или отсутствие) "рисочек" напрямую зависит:
1. От конкретного места установки (наличие-не-наличие люфта вала).
2. От конкретного материала сальника (скорости его "гистерезиса-возврата" в исходную форму).
3. От силы зажатия пружины-кромки. Тут смотрят-выбирают, что быстрее сотрётся. И что конкретно важнее, и ценнее . Вал или сальник.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием