Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2014, 19:10   #810
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostya24 Посмотреть сообщение
... но при чём тут наличие-отсутствие рисочек?
Ну так уже и так, вроде бы, можно было понять.
Вам ответитли три человека, с трёх (абсолютно реальных) точек зрения.

Проще говоря , если зажимает сальник кромку сильно-плотно, и нет повышенного люфта вала -- то и "лысый-деревянный" будет держать. Пока его не тронете.

Если же предполагается рабочий люфт вала, и материал сальника не держит сильное сжатие(и полусухое трение-нагрев) -- то предлагают конструкцию с ничтожным дренажем масла через кромку. Для смазки и защиты от перегрева. Вот здесь и подстраховывают ,излишний дренаж, маслосгонной насечкой.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием