Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 09:53   #24
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

Как нибудь при случае.Хотя обычная стандартная машина без каких либо прибамбасов.
61 000км. Несколько дней назад стал замечать,что продолжительно работает вентилятор.Подробно:
Цитата:
Прошу помощи. Полгода назад назад влил химии от протечки. Протечка устранилась,но спустя полгода забило радиатор.Менял термостат,то кран радиатора даже забит был полностью,хотя месяц назад при замене помпы был чистый.
Сейчас подключали бук.Термостат открывается на 88град.,вентилятор включается на 96град.Радиатор остывает моментально,но температура почти не падает и вентилятор молотит почти бесконечно-ну минуты за 3 упала до 94град. и дальше никак.
Вопрос в том,а стоит ли заниматься чистками радиатора или всё равно всё закончится заменой радиатора?
Р.С. Из забитого крана радиатора при продувке и с помощью гвоздя вытекала сметанообразная масса с небольшими твёрдыми включениями.Всего грамм 15-20.
Как написано термостат поменял без лишних разбирательств,т.к. посчитал,что 60 000 с него хватит.Хотя ещё рабочий.Неплотно немного только закрывается.
Проблема не ушла.На вчерашнее обращение никто не ответил(цитата выше) - сегодня решил немного промыть.После слива тосола осталось в тазике с полстакана гадости,как кефир по консистенции.Промыл водой,продул залил воду и дал поработать до срабатывания вентилятора.На холостом вентилятор не захотел отключаться,а когда стал ехать,то стрелка темп. упала и вент. выключился.
В связи с ограниченностью по времени решил пока ограничитья этим.Слил воду,залил тосол.Циркуляция восстанавливается на оборотах ниже средних.До выходных потерпит,а там промою какой нибудь химией.Главное,что прогресс есть.
19 000км - 12 900 грн.

Последний раз редактировалось Ник Саша; 16.06.2014 в 09:57.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием