Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 21:49   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

У меня заводской глушитель просверлен сразу после покупки машины. Иногда я его подкрашивал снаружи термостойкой эмалью. В итоге он прожил 9 лет и дал трещину позле выходного патрубка. Был снят и заменен на новый МоторСич. Трещину в старом я заварил электродом "двойкой" и он лежит в резерве. Просверленное отверстие не увеличилось, толщина стенок "дна" почти как с завода. А вот резонатору и "штанам" повезло меньше - были поменяны где-то на 7-м и 5-м годах эксплуатации соответственно. К стати, сверлить отверстие в резонаторе смысла нет - конденсата там бывет очень мало, а звука добавляет даже отверстие в 1мм.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием