Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2014, 13:32   #3
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Я не электронщик и даже не электроник, но мотолюбитель со стажем. По собственному опыту знаю, что мотоцикл или мотороллер заводится от УПС аккумуляторов так-же, как и от "родных". (Имею ввиду современную технику с электрическим стартером, а не "Днепр" или "ИЖ - 5", где надо ногами фапать ) Ликбез по устройству и разнице авто и мототехники проводить мне не надо: электронику - не пойму, а по механике - могу сам лекцию прочитать.
З.Ы. Короче - заинтриговали. Будет возможность - попробую завести от УПС-ных АКБ.
З.З.Ы. Если заведу - хоть на пиво скиньтесь, что ли...
Тут такое дело: у меня на скутере и обычный свинцовый был 5А*ч и УПСовый 7А8ч. Свинцовый крутил стартер веселее. А вот когда внезапно не оказалось заряженого АКБ под рукой и пробовал прикурить от автомобильного - фигушки. Стартер крутился медлено-медленою То же при работающем двигателе. Причем ДО этого и позе ПОСЛЕ этого эти же провода помогали пустить автомобиль прикуриванием. Так, что в мототехнике, особенно современной, особенно китайской могут быть варианты: то Амулет от 7-Амперного акумулятора пускается, то Дефиант от автомобильного не пускается...
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием