Цитата:
Сообщение от romansk
у меня та же хрень, если авто постоит около двух недель, сигнализация включена, то аккум существенно садиться + малые пробеги за которые он видимо не успевает подзарядиться, поэтому можно выехать, а потом в самый неподходящий момент самостоятельно не завестись и заводиться с толкача
|
в ту ночь, когда мой акум сел, мне надо было проехать 2 км. подменили акум, проехал эти 2 км, поторохтела машина 5-10 мин на холостых и все. завелась с пол-тычка. но на зарядку акум не ставил никогда. сейчас короткие пробеги заменил велосипедом

, но раньше, когда каждый день ездил по 3 км и летом и зимой со светом, музыкой, печкой - проблем не было вообще. при том, что у меня ключи от гаража в одной связке с ключом зажигания, то есть выгнал машину, заглушил, закрыл гараж, опять завел, поехал, по приезду так же.
мое мнение такое, что короткие пробеги никак не влияют на заряд батареи, если завелся - 10 минут работы мотора должно хватить, что бы восстановить силы баиареи, а вот сигналка достаточно мощный потребитель, что бы за 2 недели посадить батарею