Таврия 1,2 инжектор, машина на газу. При -26 и недельном простое на стоянке на улице заводится с полоборота (проверено этой зимой), хотя когда она мне досталась 2 года назад, проблемой становилось уже -10, при -12 шансов практически небыло. Секрет сего "чуда" прост:
1) Масло 75W90 в коробку передач, вместо штатного полная синтетика
2) Масло 5-W40 в двигатель, вместо минералки синтетика
3) Аккумулятор на 50 А/ч с повышенными токами отдачи, WESTA Украина, кальцевый, под него реле регулировки напряжения с переключателем напруги.
Кстати как практика показала, дело далеко не в одном разрядившимся аккумуляторе

Но например в токах утечки. По крайней мере после замены всех масел на старом аккуме стало возможным заводиться до -20 легко, при -22 уже нужно выжимать сцепление.